7 вопросов, которые помогут сделать ваш сайт лучше.

7 вопросов, которые помогут сделать ваш сайт лучше.

Знаете, что чаще всего является проблемой для меня при начале работы с новым клиентом? Получение необходимой информации о его бизнесе. Ведь качественный сайт – это симбиоз знаний нашей студии об интернет-маркетинге и знаний заказчика о его бизнесе.

1) Основная деятельность
Подробно опишите, чем вы занимаетесь. И помните, что нужно понимать, что действительно вы продаете. Не дрели, а отверстия в стене. Не забывайте это. Проще говоря, вы должны определить, какие проблемы решает ваш продукт.

2) Сопутствующие сферы
Возможно, в вашей деятельности есть какие-то дополнительные моменты, сферы, которые следует отметить. Они не являются приоритетными для вас, но должны быть отражены на сайте в той или иной степени.

3) УТП
Если оно есть, то вы должны отразить его на сайте. Если нет, то создать. Это очень важно. Надо сказать, что у большинства компаний нет УТП. И они вполне нормально существуют. Но именно УТП может дать вам ощутимое преимущество перед конкурентами.

4) Преимущества и недостатки
Опишите подробно ваши преимущества и недостатки. Кстати, этот пункт хорошо помогает понять, каким может быть ваше УТП.

5) Ваши отличительные особенности
Здесь надо определить, чем ваше предложение отличается от окружающих. Это необязательно должно быть какое-то преимущество – просто отличие. То, что выделяет вас на фоне конкурентов.

6) Потенциальные клиенты
Кто является потребителем вашего продукта/услуги? Вам нужно четко представить их, чтобы адаптировать сайт под их потребности и мироощущение. Кроме того, здесь полезно разделить потенциальных клиентов на первичных и вторичных.

7) Какова ценовая составляющая продукта?
Цена – важный фактор. На этом этапе вы должны понять, чем вы отличаетесь в ценовом плане от конкурентов. В какой лиге вы играете?

Интересные стартапы

  • 7 лучших способов побороть лень. 7 лучших способов побороть лень. 1. Метод 10 минут. Заставьте себя сесть за нужное дело всего на 10 минут, даже если для его выполнения требуется час или два. Это намного легче, чем вам […]
  • 7 заповедей при оценке бизнеса 7 заповедей при оценке бизнеса 1. Аналитика не ради аналитики Только правильно поставленная цель аналитики может обеспечить рост вашей компании, другими словами — бесполезно считать овец […]
  • 7 вещей, которые объединяют всех потребителей 7 вещей, которые объединяют всех потребителей Что вы знаете о своих клиентах? «Они молоды, активны и обожают быть в центре событий», - скажет разработчик социальной сети или производитель […]
  • 7 ошибок в юзабилити, которые уничтожат ваши онлайн-продажи. 7 ошибок в юзабилити, которые уничтожат ваши онлайн-продажи. Эксперт в области поведенческой психологии и стратегического маркетинга Грегори Чиотти (Gregory Ciotti) рассказал в блоге […]