7 свежих советов от гуру стартапов Гая Кавасаки

7 свежих советов от гуру стартапов Гая Кавасаки

Венчурный капиталист из Силиконовой долины, разработчик концепции «евангелизма» компании Apple Гай Кавасаки, недавно поделился своими стратегиями по опережению конкурентов на Всемирном форуме по инновациям WOBI.

Кавасаки знает не понаслышке, что, подобно Apple, компании могут добиться успеха, только если верят в свои продукты. Но как заполучить такую уверенность? Согласно Кавасаки, создавая то, что имеет смысл и является инновационным.

В «Правила Кавасаки» вошли его собственные принципы, которые помогли достичь успеха. Ниже представлены наиболее известные из его подходов, которые могут поменять течение вашего бизнеса.

1) Если вы действительно хотите заниматься инновациями, ваш продукт должен иметь смысл и применение

Кавасаки призвал посетителей форума «захотеть изменить мир» с помощью своей продукции, заметив, что данная этика являлась сердцевиной Apple. Он привел в пример компанию Nike, которая смогла наполнить смыслом обыкновенные кроссовки. Кавасаки подчеркнул, что «немного хлопка, кожи и резины» стали символом девяностых по расширению прав и возможностей женщин.

2) Заведите девиз

Если вы действительно хотите быть инновационным, заведите краткий девиз. Список целей длинный и незапоминающийся, а люди должны понимать, зачем существует ваша компания. Кавасаки напомнил слоганы Wendy («здоровая, быстрая пища»), FedEX («спокойствие духа») и eBay («демократическая коммерция»).

3) Не беспокойтесь, пусть все будет ужасно

Кавасаки подчеркнул, что идеального времени для стартапа не существует. Секрет в том, чтоб создать что-то, что является «революционным скачком» и не существует на рынке. Он сослался на первый лазерный принтер как на «кусок г…, но революционный кусок г…»

4) Будьте готовы к поляризации мнений

Все великие продукты поляризуют группы населения, и Кавасаки призвал лидеров не пугаться этого. Он привел в пример TiVo, шоу которого записывает на девайс, хотя и знает, как рекламодатели ненавидят, когда пользователи прокручивают рекламные ролики. Самое главное, говорит Кавасаки, найти тех немногих, которые будут действительно любить вашу продукцию.

5) Совершенствуйтесь

Презентуя свой продукт, лидеры должны придерживаться правила «10, 20, 30″: создать 10 слайдов на 20-минутную презентацию, а также подчеркнуть 30 ключевых моментов (утверждений). Кавасаки отметил, что важно продемонстрировать способность помочь и понимание предмета, а также упомянуть несколько специфических деталей для данной конкретной аудитории.

6) Не смущайтесь, если ваша целевая аудитория отвергает продукт, а другая приветствует его

Обычно компании впадают в панику, если их продукция используется не так, как они предполагали, а затем тратят уйму времени и денег для того, чтобы привлечь «правильных» людей. Кавасаки разоблачает такой образ мысли. Вместо лишних движений компаниям следует воскликнуть «Аллилуйя!», что люди у них что-то покупают, и радоваться полученной прибыли.

7) Найдите для себя нишу

Производите то, что является ценным и уникальным, призывает Кавасаки, то, что действительно облегчает жизнь людей. Гуру стартапов рассказал о компании Fandango, которая предложила пользователям распечатывать билеты в кино у себя дома. Когда Кавасаки идет со своими детьми в кино, он хочет быть уверенным, что есть билеты в продаже, прежде чем он туда доберется. Он с радостью платит небольшую сумму Fandango для своего удобства и душевного спокойствия.

Интересные стартапы

  • Удачные названия компаний — 5 отличительных черт Удачные названия компаний - 5 отличительных чертВ чем секрет?Хорошо подобранное название может произвести впечатление на ваших почитателей, в то время как банальное скучное название вряд […]
  • Интересный подход к работе. Интересный подход к работе.Афера программиста, имя которого не называется, была раскрыта после того, как его компания обратилась к Verizon с просьбой расследовать подозрительную активность […]
  • 32 интересных факта из мира бизнесменов: 32 интересных факта из мира бизнесменов: 1. Первая зубная паста Колгэйтт продавалась в бутылках. 2. Стив Джобс: «Я назову компанию Apple, если к 5 часам вы не предложите лучшего». 3. […]
  • 5 бизнес-уроков от Apple и других супер-брендов. 5 бизнес-уроков от Apple и других супер-брендов.Американский журнал Forbes опубликовал секреты успеха таких компаний, как Apple, Nike, Starbucks и Red Bull. 1)Начните с […]