7 правил ведения бизнеса

7 правил ведения бизнеса

Правило первое – все решения относительно управления бизнесом принимайте только с учетом долгосрочной перспективы.
Это означает, что любое решение принимаемое вами как руководителем и владельцем предприятия, в первую очередь должно служить интересам дела. Деньги фактор вторичный, первично только дело, а потому даже если ваше решение идёт в разрез с сиюминутными финансовыми выгодами, фирма останется в плюсе спустя некоторое время.

Второй принцип гласит «постоянно интересуйся своим бизнесом».
Обнаружить проблемы развивающегося дела и решить их может только тот, кто небезучастен и постоянно интересуется своим бизнесом. Интерес к бизнесу помогает определить неявные проблемы.

Третье правило рекомендует избегать перепроизводства.
Если вы являетесь производителем чего-либо, то не стоит работать на далекую перспективу, выпускать чересчур большое количество товара не найдя покупателя, то есть работать на склад. Вероятность того, что возникнет ситуация когда склад будет забит нереализованным товаром, а реального покупателя не найдется, лишь возрастает, а перепроизводство обходится недешево.

Четвертый принцип побуждает останавливать производство, если этого требует качество продукции.
Репутация в бизнесе очень важна, а потому, если ваше производство неожиданно начало производит товар не соответствующий стандартам качества, лучше остановить производство и устранить проблему. В противном случае вы рискуете честным именем своей марки.

Пятое правило из области этической, говорит о необходимости уважительно относиться к тем, с кем сотрудничаешь.
Необходимо всегда почтительно относится к своим поставщикам, партнёрами компаньонам, так как это залог успешности вашего дела.

Шестое правило гласит: «не ошибись при формировании команды».
Рабочий коллектив долговечной компании должен складываться из заинтересованных в общем успехе дела лиц. Личная заинтересованность в работе повышает продуктивность и эффективность действий.

Согласно седьмому правилу, хорошему бизнесмену не стоит опасаться давать серьезные и ответственные поручения работникам своей фирмы.
Там где это можно сделать, стоит это сделать. Общеизвестно, что в некоторых вопросах сотрудник может разбираться гораздо лучше начальника. Доверьте часть управленческих решений сотрудникам, и они станут работать гораздо эффективнее.

Руководствуясь выше обозначенными правилами успешного бизнесмена, вы обязательно сможете организовать свое доходное дело.

Интересные стартапы

  • 7 лучших способов побороть лень. 7 лучших способов побороть лень. 1. Метод 10 минут. Заставьте себя сесть за нужное дело всего на 10 минут, даже если для его выполнения требуется час или два. Это намного легче, чем вам […]
  • 7 заповедей при оценке бизнеса 7 заповедей при оценке бизнеса 1. Аналитика не ради аналитики Только правильно поставленная цель аналитики может обеспечить рост вашей компании, другими словами — бесполезно считать овец […]
  • 7 вещей, которые объединяют всех потребителей 7 вещей, которые объединяют всех потребителей Что вы знаете о своих клиентах? «Они молоды, активны и обожают быть в центре событий», - скажет разработчик социальной сети или производитель […]
  • 7 ошибок в юзабилити, которые уничтожат ваши онлайн-продажи. 7 ошибок в юзабилити, которые уничтожат ваши онлайн-продажи. Эксперт в области поведенческой психологии и стратегического маркетинга Грегори Чиотти (Gregory Ciotti) рассказал в блоге […]