5 самых популярных мифов о продаже

5 самых популярных мифов о продаже

1. Клиент всегда прав

Данный миф повторялся так много раз, что большинство людей думает, что это закон природы. Фактически, хотя клиенты зачастую несправедливы и очень требовательны. Большая часть продаж учит таких заказчиков, что в ходе совершения последующих покупок они становятся более благоразумными и питают реалистичные ожидания. Это означает, что можно сказать клиенту, что он не прав, когда это действительно так.

2.Клиенты знают, чего они хотят

На самом деле, клиенты зачастую имеют странные представления о том, что хотят, в чем нуждаются и, следовательно, что им следует приобрести. Не старайтесь угодить всем их капризам. Вам решать, как ответственному продавцу, что действительно необходимо и сформировать точное представление о том, как удовлетворить данную необходимость.

3. Каждый потенциальный клиент – потенциальная продажа

Если Вы думаете, что каждый потенциальный покупатель является подлинным клиентом, то это далеко не так. В ходе продаж, Ваша задача №1 – определить потенциальных покупателей, у которых нет денег для покупки продукта или нет необходимости в этом. Это Вам поможет сосредоточить свою работу на подлинных потенциальных покупателях.

4. Вам не следует принимать «Нет» в качестве ответа

Когда у покупателей есть свои предубеждения против указанного товара или услуг, то Вы попросту тратите свое время, пытаясь «продать» им данный товар. Возможность сбыта товаров можно сравнить с приходом автобусов: следующий автобус прибывает через 15 минут. Не сосредотачивайтесь на одной сделке и помните: если вы один раз услышали «Нет», то это означает, что покупатель в любом случае не купит данный товар.

5. Лучшие Продавцы – экстраверты

Многие (даже большинство) современных «продажных» ситуаций лучше всего подходят для людей, являющихся немножко интровертами по характеру. Они больше внимательно слушают, чем говорят. Фактически, некоторые из наилучших и наиболее эффективных программ по совершению продаж основаны на техниках слушания, специально разработанных для психологов и воспитателей, которые, как известно, не являются экстравертами. Ведь Вам как покупателю было бы не совсем приятно, если бы Вам втюхивали товар, не выслушивая ваших потребностей.

Интересные стартапы

  • Пять врагов личных сбережений Пять врагов личных сбережений Враг № 1 - инфляция. 100 рублей сейчас и пять лет назад - разные деньги. Спасти заначку от роста цен поможет банковский депозит. Если инфляцию не покроет, то […]
  • Правило 9 дел Правило 9 дел Планируйте не более 9 дел в течение дня — 1 важное, на которое нужно потратить большую часть времени, 3 второстепенных, несложных и 5 совсем мелких. Как это работает ОДНО […]
  • Видеокурс «Как создать продающий сайт» Видеокурс «Как создать продающий сайт» Урок 1. Создать сайт с высокой конверсией Урок 2. Причины низкой конверсии сайта Урок 3. Что такое landing page. Создание лендинг Пейдж Урок 4. […]
  • 10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕХА 10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕХАЗаповедь 1 – возьми ответственностьЗаповедь 2 – подчини страхЗаповедь 3 – поставь целиЗаповедь 4 – составь планЗаповедь 5 – действуйЗаповедь 6 – контролируйЗаповедь 7 - […]