4 идеи для повышения продуктивности

4 идеи для повышения продуктивности

1) Закон Паркинсона

Закон Паркинсона гласит, что работа, расширяясь, стремиться захватить все возможное время, выделенное на ее выполнение. Если вы дадите работнику месяц на выполнение работы, которую можно выполнить за неделю, более чем вероятно, что он все же потратит месяц, усложнив путь решения задачи. Работник врядли сможет использовать данное ему время эффективно и сосредоточиться на своей основной задаче. Дайте ему неделю и он, будучи вынужденым сосредоточиться на работе, выполнит ее в срок.

2) Правило 80/20

Закон Парето, или правило 20/80, означает, что 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата. Возьмем, для примера домашнюю уборку. Нет смысла регулярно вычищать кладовку, потому что она не так часто используется. Однако, кухня и ванная больше других комнат нуждаются в регулярной уборке, так как там скапливается больше всего грязи. Значит 20% комнат требуют 80% вашего внимания, для того, чтобы уборка была более эффективной.

3) Следующие действия

Всем известны преимущества системы следующих действий. Ее смысл состоит в том, чтобы разбить работу на более мелкие задачи. Например, при уборке спальни, поставьте перед собой задачу — вытереть пыль, выполнив ее, приступайте к следующей — вымойте пол. Это делает работу легче. Благодаря этой системе создается впечатление, что работы меньше, вы можете манипулировать своей нагрузкой.

4) Распределение по приоритетам
Основная идея состоит в распределении задач по приоритетам в зависимости от того, что вы хотите сделать, что вы должны сделать и что вам необходимо сделать. Иногда, если вы медлите, то, что вы должны сделать, переходит в категорию того, что вам необходимо сделать. Например, оплачивание счетов. Хотя вы должны заплатить, вы можете отложить это на некоторое время. Однако, чем ближе крайний срок оплаты, тем необходимее вам заплатить, чтобы избежать штрафов и осложнений.

Как они взаимодействуют

Для начала используйте правило 80/20, чтобы избавить себя от лишней работы. оставшиеся задачи разделите на последующие действия. Распределите их по приоритетам, чтобы луше манипулировать своими задачами и уравновесить свою рабочую нагрузку. Наконец, приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.

Интересные стартапы

  • Всем привет. Всем привет.Расскажу как я заработал 30 000 рублей за 3 дня!Есть несколько ниш (салоны красоты и маленькие кафешки например), в большинстве из которых в помещении играет какая-то адова […]
  • Профессор Дэвид Спигелхалтер Профессор Дэвид Спигелхалтер (Dr. David Spiegelhalter), специалист по статистике в Кембриджском университете разработал концепцию "микрожизни".Он подсчитал среднюю продолжительность жизни, […]
  • 6 шагов к созданию списка задач 6 шагов к созданию списка задачСписок дел и задач - это один из более эффективных способов планирования. Также он помогает вам успокоиться (вы уже не волнуетесь, что забудете что-то […]
  • Как быстро научиться чему угодно Как быстро научиться чему угодноВ популярной книге под названием «Шеф-повар за четыре часа» ее автор Тим Феррис повествует, как можно научиться готовить. Однако не только этим полезна […]