35 ошибок при А/В-тестировании

35 ошибок при А/В-тестировании

Эффективная посадочная страница. Как решить, что можно улучшить? Как правильно провести А/В тестирование? Какие данные нужно получить? На какие результаты обращать внимание? Как их интерпретировать? Что менять?

Об основных ошибках при A/B-тестировании рассказали Роман Рыбальченко, Татьяна Помаранская, Юрий Альмужный, Маргарита Успенская, Вадим Якубенко, Олесь Тимофеев, Сергей Волык, Артем Пилипец, Александр Матола, Андрей Осипов, Константин Новофастовский, Сергей Гудков, Евгений Шевченко, Александра Бурлакова.

Список кликабелен:

Не делать А/В тестирование в принципе.
Проводить сплит-тестирование нерегулярно.
Переоценивать А/В тестирование.
Недооценивать детали.
Тестировать абсолютно все.
Воспринимать чужой опыт как единственно правильный.
Сравнивать воду и шаблоны с водой и шаблонами.
Тестировать текст лендинга, не учитывая особенностей структуры страницы.
Не тестировать влияние разных элементов страницы (на пример, поп-апов).
Тестировать две совершенно разные страницы.
Тестировать без четких целей и цифр.
Проводить сплит-тестирование на нерелевантных фокус-группах.
Использовать неправильные способы привлечения целевой аудитории.
Принимать решения при нехватке данных.
Растягивать эксперимент во времени.
Задавать неправильные временные параметры для тестирования.
Практиковать далекие от реальности условия тестирования.
Неправильно интерпретировать данные.
Фокусироваться на микрорезультатах.
Тестировать «как по книжке» (по чужому опыту).
Не учитывать особенности бизнес-процессов компании.
Не учитывать разные типы устройств.
Игнорировать длительность принятия решения клиентом.
Не анализировать несостоявшиеся конверсии.
Не учитывать источники трафика: SEO, контекстная реклама, гостевые посты.
Проводить А/В тестирование только на протяжении одного цикла.
Тестировать без предварительной аналитики.
Срывать план и сроки запланированного теста после получения первых негативных результатов.
Зацикливаться на повышении конверсии.
Тестировать первую попавшуюся идею.
Допускать ошибки при сборе данных.
Не настраивать аналитику перед сплит-тестированием.
Не согласовывать пересечения аудиторий.
Тестировать CTR при оптимизации сниппетов.
Использовать неправильные инструменты.
А/В-тестирование в цифрах:

от 1 000 посетителей обычно нужно, чтобы получить достаточно данных в ходе А/В-тестирования;
от 1 недели обычно должен длиться сплит-тест, чтобы получить достоверный результат;
от 2 периодов, достаточных для совершения покупки, должен длиться тест.

Интересные стартапы

  • Японцы часто при Японцы часто при первой же встрече с человеком спрашивают, какая у него группа крови. Иностранцев это несколько удивляет, однако японцы задают такой вопрос не просто так, а потому что […]
  • Landing page c высокой конверсией. Landing page c высокой конверсией.Пошаговое руководство по созданию целевых страниц.03:00 Что такое конверсия в интернет-маркетинге простыми словами03:30 О важности конверсии landing […]
  • Японцы часто при Японцы часто при первой же встрече с человеком спрашивают, какая у него группа крови. Иностранцев это несколько удивляет, однако японцы задают такой вопрос не просто так, а потому что […]
  • 15 лучших инструментов 15 лучших инструментов для предпринимателей, ведущих бизнес через интернет. 1. Для для более эффективной совместной работы с сотрудниками, постановки задач, работы с документами: Teamlab и […]