3 ярких примера партизанского маркетинга

3 ярких примера партизанского маркетинга

1. Использование стикеров, которые крепятся на двери немного ниже глазка.

Такой прием партизанского маркетинга применили к тысячам жителей Германии: в дверной глазок к ним заглядывает известная модель Эва Падберг и предлагает каталог Otto. Причем, одета она не совсем консервативно..)

2. Компания Sitronics и прием «life placement» (создание искусственной популярности товара), с использованием подставных «счастливых» покупателей. Суть акции в том, что на многих оживленных станциях метро в крупных городах появились люди, которые несли коробки с техникой Sitronics.

Промоутеры иногда «случайно» встречали своих «друзей» и громко обсуждали «покупку». Кроме того, перед тем, как отправлять своего торгового представителя в магазин, где компания планировала продавать свою малоизвестную технику, туда звонили подставные покупатели и спрашивали, есть ли в продаже техника Sitronics. До начала акции узнаваемость бренда составляла 26,5%, после – 44%.

3. Рекламное агентство Rethink из Канады запустило партизанскую кампанию для рекламы защищенной пленки для стекол Scotchshield. В городе были установлены 3 прозрачные «сейфа», с применением «противовандальной» пленки Scotchshield. В каждой витрине лежало по 1 млн. долларов и надпись: “Реклама сверхпрочного стекла! Деньги – настоящие. Кто разобьет — тот и заберет!”

Нестандартный подход впечатлил как профессиональных рекламистов — многие признали идею гениальной — так и обычных людей, которые бурно обсуждали, как достать такую кучу денег из-под стекла.

Бить по сейфу можно было только руками и ногами. А использование каких-либо специализированных инструментов, оружия или техники не разрешалось. За соблюдением правил следили бдительные охранники, которые находились на другой стороне улицы.

Многие пытались достать эти деньги…
…но стекло так и осталось неповреждённым.

В итоге, рекламный трюк стоил заказчику всего 6 тыс. USD, и был признан очень успешным: его освещали во многих СМИ, а фотографии этого стенда теперь можно найти на многих ресурсах интернета, которые имеют отношение к маркетингу и рекламе.

Интересные стартапы

  • 3 ярких примера партизанского маркетинга 3 ярких примера партизанского маркетинга1. Использование стикеров, которые крепятся на двери немного ниже глазка.Такой прием партизанского маркетинга применили к тысячам жителей Германии: […]
  • 18 интересных фактов о Стиве Джобсе: 18 интересных фактов о Стиве Джобсе:1. Джобс мог стать поэтом и переехать в Париж, если бы не основал Apple.Об этом Стив говорил бывшему CEO Apple Джону Скалли. Информацию обнародовали в […]
  • Мотивация персонала — Мотивация персонала - один из важнейших ключей к успешности бизнеса. Как сделать сотрудников абсолютно счастливыми? Секретами делится Филипп Росдэйл, создатель многопользовательской игры […]
  • Десять идей которые заработали $100 миллионов. Volume 2. Десять идей которые заработали $100 миллионов. Volume 2. 3)Дженнифер Телфер, Pillow Pets.Идея «гибрида» мягкой игрушки и подушки пришла к Дженнифер Телфер, когда она наблюдала за своими […]