3 главных закона обслуживания клиентов

3 главных закона обслуживания клиентов

Законы обслуживания клиентов работают всегда, и вы всегда испытываете на себе их действие. Давайте разберем, что это за законы, и пусть они работают на нас, вместо того, чтобы страдать от негативных последствий, когда законы обслуживания клиентов оборачиваются против нас.

A) Закон первого впечатления.
Суть этого закона можно выразить так: как люди воспринимают вас, так они на вас и реагируют.

Это просто. У вас дурное настроение, хмурый вид и неприкрытая враждебность в поведении — значит, вы недружелюбная личность и вас по возможности следует избегать. И такое впечатление о вас складывается всего за 20-30 секунд. Последствия? Редкие продажи и отсутствие постоянных клиентов.

B) Закон урожая.
Что посеешь, то и пожнешь. Большинство людей понимает: посеешь кукурузу — вырастет кукуруза, посеешь бобы — вырастут бобы. А если посеешь сорняк, то сорняк и вырастет. То же самое в обслуживании клиентов. Посейте дружелюбное, вежливое и быстрое обслуживание, и вы соберете урожай уважения, лояльности и успеха. Закон УРОЖАЯ также включает принцип ИЗОБИЛИЯ. Из одного зерна может вырасти три-четыре початка кукурузы со множеством зерен. Это и есть изобилие. То же верно и для обслуживания клиентов.

C) Второй закон термодинамики.
«Все предоставленное собственной воле приходит к хаосу или разрушается». Ваш дом — хороший тому пример. Не красьте его, не ремонтируйте крышу и не заделывайте щели, и через несколько лет дом превратится в развалину.
С обслуживанием клиентов то же самое. Не обращайте на него внимания, не старайтесь его улучшить, и обслуживание клиентов не только не станет лучше, но и превратится в серьезную проблему. Чтобы поддерживать обслуживание на уровне, им нужно постоянно заниматься!

Интересные стартапы

  • Открытие сети магазинов развесного чая Открытие сети магазинов развесного чая В силу уверенного роста рынка чая перспективным будет открытие сети торговых точек по продаже чая, выполненных в едином стиле. Сеть нужна для […]
  • Пять врагов личных сбережений Пять врагов личных сбережений Враг № 1 - инфляция. 100 рублей сейчас и пять лет назад - разные деньги. Спасти заначку от роста цен поможет банковский депозит. Если инфляцию не покроет, то […]
  • Правило 9 дел Правило 9 дел Планируйте не более 9 дел в течение дня — 1 важное, на которое нужно потратить большую часть времени, 3 второстепенных, несложных и 5 совсем мелких. Как это работает ОДНО […]
  • 7 универсальных советов о бизнесе: 7 универсальных советов о бизнесе: Секрет 1ый… Тебя должно распирать от идеи того, чем ты будешь заниматься. Работая только ради денег… ты быстро устанешь… и получишь минимум результатов. […]