33 факта о рекламе (21-30)

21. Исследования показывают, что многократное воздействие едва заметного раздражителя создает «эффект проглядывания» (exposure effect), который усиливает позитивное восприятие объекта. Например, несмотря на то, что большинство людей не нажимают на баннеры, реклама все равно формирует положительное отношение к рекламируемому товару. Кроме того, даже после двадцати показов баннера «эффект надоедливости» (Wear-out Effect) не возникает.
22. В рекламе для детей актеры, как правило, намного старше потенциальной целевой аудитории. Например, в рекламе игрушек для 8-леток снимаются дети в возрасте 11-12 лет, играющие в рекламируемые товары. Это делается специально. Актеры выступают в качестве ролевых моделей, образцов для подражания для детей помладше.
23. Утверждают, будто Microsoft заплатила Rolling Stones $9 миллионов за использование их композиции «Start Me Up» в рекламе Windows 95. Кроме того, неизвестная песня молодого исполнителя может за одну ночь стать хитом после ее использования в рекламе. Например, композиция «Music is My Hot, Hot, Sex» бразильской группы Cansei de Ser Sexy стала хитом, прозвучав в рекламе Apple iPod.
24. Компания Mars посчитала главного героя фильма «Инопланетянин» (ET: The Extra-Terrestrial) таким уродливым, что не разрешила использовать в фильме конфеты M&M’s в качестве приманки для столь неприятно выглядящего существа. Вместо M&M’s создатели ленты использовали конфеты Reese’s Pieces, продажи которых после выпуска фильма выросли на 65%.
25. Рекламная кампания Volkswagen «Think Small» конца 1950-х от агентства Doyle Dane Bernbach считается выдающейся, потому что благодаря ей немецкий автомобиль Фольксваген Жук, созданный по заказу Гитлера, удалось успешно продать в поствоенной Америке.
26. Новейшие исследования показывают, что наилучший способ убедить скептика что-либо купить, это отказаться от конкретных фактов в рекламе и сделать акцент на эмоциональной стороне. И наоборот, людей к скептицизму не склонных в рекламе больше убеждают факты и информативность.
27. Самую большую группу рекламодателей составляют производители пищевых продуков.
28. Исследователи утверждают, что в женских журналах в 10,5 раз больше рекламы и статей, продвигающих средства для снижения веса, чем в мужских журналах. А более 75% обложек женского глянца содержат как минимум один заголовок статьи о том, как изменить свое тело с помощью диеты, упражнений или пластической хирургии.
29. Роналд Мадоналд впервые появился в рекламе в 1963 году. А в 2010 году группа американских активистов из организации Corporate Accountability International обвинила клоуна в том, что он в течение почти 50 лет «подсаживает» детей на вредную еду, способствуя их ожирению и распространению эпидемии заболеваний, связанных с нездоровым питанием.
30. Реклама на тротуаре в Нью-Йорке: «Отсюда видно, что вам похоже пора купить новое нижнее белье». Это так называемый партизанский маркетинг, пример «острой» уличной рекламы.
31. Реклама Dove «Эволюция красоты»/“»Evolution of Beauty» за одну ночь стала первой в истории новейшей рекламы вирусной сенсацией: более миллиона человек посмотрели на YouTube разоблачающий ролик о закулисье фэшн-индустрии.
32. Эмбиент-реклама, которая законно и незаконно размещается на неожиданных поверхностях (ступеньках, общественных туалетах, перилах и пр.) или проводится в неожиданных местах (улицы, торговые центры) стала настолько успешна, что рекламисты начали активно осваивать все новые и новые нетрадиционные носители. Однако, исследователи отмечают, что такой вид рекламы вызывает у потребителей чувство недоверия и отчуждения.
33. В 2000 году затраты США на интернет-рекламу составляли $8.1 миллиардов. В 2011 эта цифра подскочила до $32 миллиардов. Прогноз на 2013 год — $42 миллиарда.

Интересные стартапы

  • Angry Birds — Angry Birds — самая популярная и прибыльная игра в истории мобильных платформ.Представьте картину: игрок, стреляющий из рогатки птицами по свиньям, размещенным на различных пьедесталах. […]
  • Заблуждения людей считающимися Заблуждения людей, считающимися великими экспертами в своей области (лишний раз доказывает, что не стоит слушать никого на пути к своей цели).1. Отличная группа. Только было бы лучше, если […]
  • РАННИЙ ПОДЪЁМ: 4 КРУПНЕЙШИХ ГРАНТА ДЛЯ НАЧАЛА БИЗНЕСА РАННИЙ ПОДЪЁМ: 4 КРУПНЕЙШИХ ГРАНТА ДЛЯ НАЧАЛА БИЗНЕСА1. Фонд посевных инвестиций MicrosoftОт $30 000 до $100 000Для кого? Для начинающих IT-компаний, разрабатывающих софт, […]
  • 8 любопытных фактов о Стиве Джобсе 8 любопытных фактов о Стиве ДжобсеДва года назад – 5 октября 2011 года – скончался Стив Джобс, основатель и генеральный директор Apple. Примерно за полтора месяца до смерти Джобс передал […]