11 радикальных слоганов, которые изменят ваш бизнес

11 радикальных слоганов, которые изменят ваш бизнес

1. Ломайте правила, а не судьбы
Если ради кого-то вы нарушаете правило, то вы показываете гибкость, необходимую в данный момент. Таким образом вы показываете, что в вашей компании каждый клиент достоин быть исключением. И вы показываете, что вы готовы чем-то пожертвовать из-за приверженности долговременным отношениям. Такой случай произошёл со мной в прошлый раз, когда я был в Нью-Йоркском отеле. Хотя я неправильно оформил бронирование номера он-лайн, они всё равно нашли для меня комнату. Несмотря на то, что у них были иные условия для поселения. А вы когда последний раз нарушали правила?

2. Творите симфонии, а не сделки
Однажды на выходных мы забрели в удивительный художественный салон. Моя подружка купила по хорошей цене ожерелье из бисера, которое давно хотела купить. Позже, когда она пошла к зеркалу, хозяйка салона тихо спросила меня её адрес, для того чтобы отослать Бриттани личную, написанную от руки карточку с благодарностью. Я дал ей адрес. К тому времени, когда мы вернулись домой, карточку уже доставили. Это не просто сервис – это своего рода музыка. А ваши клиенты, после совершённой сделки, с благоговением вспоминают вас?

3. Творите с вдохновением, а не по шаблону
На свадьбе моего кузена было традиционное благословение под вином. Но он и его невеста также продемонстрировали новый ритуал: Проливание капли вина. Коллин объяснил это, что это действие предназначено для пар, в которых нет равноправия. Для пар, которые не так удачливы, как он и Робин. А в таком случае – это не просто капля вина, а капля надежды. И все, кому посчастливилось присутствовать при этом, теперь иначе, чем прежде смотрят на проблему равноправия в семье. Тогда мне пришло в голову: Иногда, чтобы всё стало понятно, всё следует перепутать. Я сомневаюсь, что можно кого-либо вдохновить, делая что-либо без вдохновения. А если бы вас в это время снимали на камеру?

4. Зарабатывайте уважение, а не деньги
В прошлом месяце я разрабатывал коллаж для товарного ярлыка моего клиента – «Шикарная распродажа». Когда я попросил председателя компании поделиться своими мыслями об уважении, он сказал: «Уважение приводит к лояльности. Оно заставляет сотрудников оставаться на работе, заказчиков – делать заказы, поставщиков – поставлять товар, конкурентов – восхищаться вами». Уважение – это ваша основная линия поведения. Если вы изначально придерживаетесь этой линии, то, следовательно, с течением времени будет и результат (деньги). Каждый раз, когда люди имеют с вами дело, вы помогаете им почувствовать, что к ним относятся с уважением?

5. Одаривайте подарками, а не проблемами
Если подарок не изменит получателя, это не подарок. Если человек должен сделать подарок взамен, то и это не подарок. Если люди должны потрудиться, чтобы получить этот подарок, то это тоже не подарок. То, что вы даёте, должно изменять людей. Оно должно проникать к ним в душу, а не просто занимать место на столе. Иначе однажды то, что вы сделали, окажется в мусорном ведре. Потому что к конце концов в офисе окажется слишком много ненужных вещей. Тогда не умнее ли сделать такой подарок, который просто поддержал бы, например, победу получателя? Так поступает мой друг Дерек. Когда кто-либо из его подчинённых, всё равно в какой сфере, одерживает победу, он пишет об этом в своём блоге. А какие подарки по обыкновению дарите вы?

6. Используйте человеческие ресурсы, а не машину
Клиентам необходимо, чтобы услуги были очеловеченными. Вы должны всегда придерживаться этого, даже если это сложно. К сожалению, в этом вопросе даже компании с правильной политикой, не всегда ведут себя верно: они стараются вложиться в бюджет, используя машины вместо людей. Вместо того, чтобы поговорить с живым оператором, клиентам предлагают робота. Вместо взаимодействия с диспетчерами, клиентам предлагают интерактивные терминалы. Вместо электронных писем от действительных людей, клиенты получают авторассылки. Тем не менее, все клиенты хотят, чтобы с ними обходились, как людьми, такие же люди. А где вы в угоду бюджету сокращаете человеческие ресурсы?

7.Сохраняйте заинтересованность, а не что-либо в секрете
Каждый год я провожу более 50 презентаций по всему миру. И когда я говорю на различные темы в различных отраслях, я никогда в конце речи не забываю уделить место заинтересованности. Особенно «приспособлениям заинтересованности» (этот специальный термин я сконструировал для обозначения всего визуального, осязаемого и ощутимого, что будет показывать людям, что вы не собираетесь уходить). Лично я использую бейджик с именем. Но это не просто ярлычок, это тату, сделанное на моём теле. Что может показать большую заинтересованность! Интересно, а что используете вы, чтобы показать людям, что вы не собираетесь уходить. Всё-таки, когда вы двумя руками за что-либо, люди не просто обращают на это внимание, они ещё и платят дивиденды. Какие особое действие вы предпринимаете каждый раз последние 10 лет?

8. Оставляйте искусство, а ?6?

Интересные стартапы

  • *Время работоспособности мозга*: *Время работоспособности мозга*: С 6 до 7 утра – «окно», когда лучше всего работает долговременная память, вся полученная информация в этот промежуток усваивается легко. С 8 до 9 […]
  • 9 рабочих приемов 9 рабочих приемов, которые позволят оптимизровать ваш рабочий день, выполнять работу более качественно, и не так страдать от рутинных задач.1 Начинайте утро с приятногоС чего начинается […]
  • 9 рабочих приемов 9 рабочих приемов, которые позволят оптимизровать ваш рабочий день, выполнять работу более качественно, и не так страдать от рутинных задач.1 Начинайте утро с приятногоС чего начинается […]
  • 11 главных принципов Стива Джобса для создания отличных продуктов 11 главных принципов Стива Джобса для создания отличных продуктов1. Прекрасный дизайн. Стив Джобс считал дизайн очень важной частью продукта, причём смотрел на этот вопрос с точки зрения […]