10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

1.
Помните, кто здесь главный. Ваше дело — удовлетворять запросы клиентов, и единственное, что вам нужно сделать, это узнать, чего они хотят. Выслушав их, вы сможете понять, чего они хотят и как вы можете предложить им хороший сервис. Никогда не забывайте о тaом, что это клиент платит вам зарплату, и что без него вас бы просто не было.

2.
Станьте хорошим слушателем. Потраться время на определение потребностей клиентов, задавая вопросы и сосредотачивая все свое внимание на ответах. Прислушивайтесь к их словам, интонациям, языку тела и, что самое важное, к их чувствам. Остерегайтесь предположений, думая, что интуитивно понимаете, что нужно вашему клиенту.

Умение слушать и пристальное внимание — важные части этого шоу, где все время есть опасность, что продавец будет смотреть по сторонам в поисках того, кому можно было бы еще что-нибудь продать.

3.
Определяйте и предвосхищайте потребности. Клиенты не приобретают товары и услуги, они приобретают хорошее отношение и решение их проблем. Большинство их потребностей скорее эмоциональны, нежели логичны. Чем лучше вы знаете своего клиента, тем лучше вам удается предвосхищать его желания. Общайтесь с ним регулярно, чтобы это стало возможным.

4.
Пусть клиент чувствует свою ценность и значимость. Обслуживайте каждого индивидуально. Всегда называйте их по имени и находите возможность сделать комплимент, но будьте в этом искренни. Люди это ценят. Искренность создает доверие. Подумайте о том, как вы можете создать хорошее впечатление. Клиенты очень чувствительны, и всегда знают, когда вы по-настоящему о них заботитесь. Благодарите их всякий раз, когда есть такая возможность.
Работая с клиентом, убедитесь в том, что язык вашего тела тоже искренен. Слова не должны расходиться с действиями.

5.
Помогайте клиентам разобраться в вашей системе. Возможно, в вашей организации существует прекрасная организация работы, но если она непонятна клиентам, они могут запутаться и стать нетерпеливыми и злыми. Потратьте время на объяснение того, как все работает и насколько сотрудничество с вами может все упростить. Позаботьтесь о том, чтобы организация вашей работы никак не принижала значимость человеческого фактора.

6.
Оцените силу слова «да». Всегда ищите возможности помочь клиенту. Когда он просит вас о чем-то, всегда (когда это разумно) отвечайте, что вы можете ему помочь. Сделайте так, чтобы вести с вами бизнес было легко. Всегда выполняйте свои обещания.

7.
Научитесь извиняться. Когда что-то не получается — просите прощения. Это легко, а клиенты такое любят. Клиент, может, и не всегда прав, но он всегда должен оставаться в выигрыше. Справляйтесь с проблемами незамедлительно и рассказывайте клиентам о своих действиях. Сделайте так, чтобы он мог легко вам пожаловаться и цените его жалобы. Как бы мы ни не любили их, они дают нам шанс стать лучше. Даже если у покупателя плохое настроение, найдите способ поднять его.

8.
Давайте больше того, что от вас ожидают. Поскольку задача каждой компании — осчастливить клиента, подумайте о том, как вы можете выбиться из толпы конкурентов. Рассмотрите следующие возможности:
Что вы можете сделать такого, чего не делают для клиента ваши конкуренты?
Что вы можете сделать, чтобы отблагодарить людей, даже если они ничего у вас не купили?
Есть ли что-то, что вы можете предложить клиенту, и чего он от вас не ожидает?

9.
Добейтесь постоянной обратной связи. Поощряйте и приветствуйте рассказы о том, что и как в своей компании вы могли бы улучшить. Есть несколько способов узнать, что клиенты думают о качестве вашего обслуживания:
Внимательно слушать, что они говорят.
Регулярно устраивать проверки, чтобы все время быть в курсе дел.
Быть открытым для конструктивной критики, комментариев и предложений.

10.
Цените своих служащих. Они тоже своего рода ваши клиенты и регулярно нуждаются в похвалах. Благодарите их и находите способы показать, как вы их цените. Общайтесь с ними уважительно, и тогда они скорее будут уважительно общаться с клиентам. Похвалы должны исходить от начальства. Одинаково хорошо относиться к клиентам и служащим крайне важно для вашего бизнеса.

Интересные стартапы

  • Семь советов миллионерa: Семь советов миллионерa:1. Прекратите тратить деньгиДля примера опыт Роберта Флетчера: «Когда я приехал в Украину, я купил себе мобильный телефон всего за 50 долларов, а здесь я вижу даже […]
  • Семь советов миллионерa: Семь советов миллионерa:1. Прекратите тратить деньги Для примера опыт Роберта Флетчера: «Когда я приехал в Украину, я купил себе мобильный телефон всего за 50 долларов, а здесь я вижу даже […]
  • Семь советов миллионерa: Семь советов миллионерa:1. Прекратите тратить деньгиДля примера опыт Роберта Флетчера: «Когда я приехал в Украину, я купил себе мобильный телефон всего за 50 долларов, а здесь я вижу даже […]
  • Создатель приложения «Купи Создатель приложения «Купи батон!» Олег Недерев рассказал, благодаря чему удалось увеличить количество скачиваний платной версии в шесть раз.Приложение «Купи батон!» (Buy Me a Pie!), […]