СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ: Трудные клиенты

СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ: Трудные клиенты

Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И как при этом справиться с напряжением и стрессом?

Успешные люди отличаются не только профессиональным мастерством, но и умением налаживать контакты с людьми и понимать мотивацию их поступков. Этот аудиоучебник познакомит Вас с механизмами образования конфликтов и со способами их разрешения. Вы приобретете навыки общения с трудными клиентами и освоите методы спокойного реагирования на претензии. Особое внимание уделено рассмотрению причин возражений клиента, а также методам и техникам работы с возражениями, приемам убеждения клиента с разбором случаев из практики.

Издание адресовано руководителям разного уровня, профессионалам, работающим в сфере сбыта: менеджерам по продажам, торговым агентам, продавцам-консультантам, а также тем, кто хотел бы развить в себе качества, помогающие эффективному преодолению возражений.

Глава 1. Трудные клиенты — кто они?
1.1. Классификация клиентов
1.2. Какими словами убедить клиента
1.3. Методы взаимодействия с разными типами клиентов
1.4. Как взаимодействовать с клиентом “чужого типа”

Глава 2. Если клиент сказал “нет”. Классификация возражений
2.1. Различные типы возражений
2.2. Причины сомнений клиента — как быть в таких случаях?
2.3. Диагностика скрытых возражений
2.4. Методы и техники работы с возражениями

Глава 3. Не говори: “нет!” — скажи: “да!”, или Методы работы с возражениями
3.1. Приемы убеждения в работе с клиентами
3.2. Модели работы со стандартными возражениями клиентов
3.3. Как поступать, когда клиент выражает недовольство
3.4. Работа с жалобами клиентов

Глава 4. Давайте жить дружно, или Работа в конфликтных ситуациях
4.1. Как вести себя в конфликтных ситуациях
4.2. Как предвидеть возникновение конфликта
4.3. Как снять нервно-эмоциональное напряжение
4.4. Как правильно реагировать на критику, замечания, оскорбления

Глава 5. Человек-манипулятор, как его распознать
5.1. Как противодействовать психологическому воздействию клиента
5.2. Как отказать манипулятору без конфликта
5.3. Как убедить упрямого человека

Интересные стартапы

  • Пять врагов личных сбережений Пять врагов личных сбережений Враг № 1 - инфляция. 100 рублей сейчас и пять лет назад - разные деньги. Спасти заначку от роста цен поможет банковский депозит. Если инфляцию не покроет, то […]
  • 7 универсальных советов о бизнесе: 7 универсальных советов о бизнесе: Секрет 1ый… Тебя должно распирать от идеи того, чем ты будешь заниматься. Работая только ради денег… ты быстро устанешь… и получишь минимум результатов. […]
  • 10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕХА 10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕХАЗаповедь 1 – возьми ответственностьЗаповедь 2 – подчини страхЗаповедь 3 – поставь целиЗаповедь 4 – составь планЗаповедь 5 – действуйЗаповедь 6 – контролируйЗаповедь 7 - […]
  • История убытков: как Джордж Сорос потерял в России 2 млрд. долларов История убытков: как Джордж Сорос потерял в России 2 млрд. долларовВсе знают Джорджа Сороса, американского финансиста и инвестора, вошедшего в историю как человек, который «обвалил Банк […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>