Психология продаж

Психология продаж

Люди приобретают продукты или услуги, чтобы получить результат, который улучшит их жизнь. Для того, чтобы создать супер-востребованный продукт или услугу, нужно применять проверенные методы психологии продаж.

Несмотря на то, что мы все очень разные, нами управляют всего несколько групп желаний:
Иметь больше денег
Лучше себя чувствовать
Лучше выглядеть
Иметь лучше отношения
Стать более эффективными
Получить больше свободного времени

Выбирайте три самых главных результата, которые вы создаете для своих клиентов (выбирайте по степени важности — самый важный, дополнительный, и, наконец, еще один «приятный бонус»).

Для большей эффективности вашего предложения:
— детальное описание целевой аудитории, их может быть не одна, а несколько.
— знание потребностей каждой группы целевой аудитории.
— знание страхов своей аудитории.

Теперь сформулируйте в 1-2 простых предложениях «выгоды самой лучшей инвестиции» в вашу услугу или продукт. Сделайте это основной идеей ваших рекламных текстов, презентаций, продающих писем.

Например, если Вы строите свой бизнес с компанией прямых продаж, товар косметика. Вы помогаете своим клиенткам лучше выглядеть (для чего?) для того чтобы устроить свои личные отношения (выйти замуж, чувствовать себя уверенными,….) и т.д.

Если ваш товар мягкая мебель. Вы предлагаете удобство и уют (для чего?) для того чтобы квартира превратилась в сказочный уголок отдыха, куда хочется вернуться после трудового дня и расслабиться!

Если Ваш товар услуги коуча по достижению целей. Вы предлагаете клиенту уверенность в достижении поставленной цели и сами верите в его успех.

Интересные стартапы

  • Как эффективно работать? Как эффективно работать? 1. Не стоит работать допоздна Не все великие люди проводили весь свой день за работой. Например, философ Мишэль Фуко работал только с 9 до 15:00. Бетховен работал […]
  • 12 секретов времени 12 секретов времени 1. Найдите время для работы — это цена успеха. 2. Найдите время для раздумий — это источник силы. 3. Найдите время для игры — это секрет молодости. Показать полностью… […]
  • *Время работоспособности мозга*: *Время работоспособности мозга*: С 6 до 7 утра – «окно», когда лучше всего работает долговременная память, вся полученная информация в этот промежуток усваивается легко. С 8 до 9 […]
  • Лечение звуками Лечение звуками Крис Мичел - всемирно известная флейтистка, композитор и врач, лечащий звуками. Она преподавала в университете Ливерпуля и Музыкальной школе Гайдхола в Лондоне. В течение […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>