Бизнес идея: Организация промо-акций.

Бизнес идея: Организация промо-акций.

Бизнес с нуля – заманчивая перспектива для огромного количества предприимчивых людей, но далеко не каждый человек понимает, как организовать подобный проект.
Одно из направлений в бизнесе, которое не требует больших финансовых вложений – организация промо-акций, так как для успешной работы в данном направлении достаточно иметь лишь хорошие организаторские способности.

Услуги по организации и проведению промо-акций пользуются большим спросом, так как промо-акции – это эффективный способ привлечения внимания к конкретному товару или группе товаров. На потребительский рынок каждый день выходит несколько сотен, а может и тысячи товаров, которые нуждаются в продвижении, где промо-акция – один из способов продвижения.

Основное достоинство бизнеса по организации промо-акций – это возможность организации бизнеса без крупных капиталовложений. Офис продаж, можно организовать в собственной квартире, так как в основном все сделки совершаются посредством телефонных переговоров и переписке по электронной почте.

Основные моменты в организации бизнеса:

1. Поиск промоутеров – самый сложный процесс в организации бизнеса, так как для успешной работы потребуется не менее 30 человек, которые могут выйти на работу в любое время, а таких найти довольно сложно. Заказчик, как правило, выдвигает конкретные критерии отбора промоутеров: возраст, пол, внешний вид, опыт работы и т.д.;

2. Для привлечения клиентов необходимо создать специализированный сайт, где нужно подробно описать виды предлагаемых услуг, стоимость и возможности компании. Так же неплохо разместить рекламу на досках объявлений, специализированных форумах и т.д.;

3. Разработка направленной на потенциального клиента рекламной акции, с последующим ее воплощением в реальность. Для эффективности рекламной акции, необходимо выявить «портрет» потенциального клиента и направить рекламную акцию на то, чтобы важная информация дошла до адресата;

4. Построение деловых отношений с рекламными агентствами. Не все рекламные агентства оказывают услуги по организации промо-акций, и вы можете наладить партнерские отношения с такими агентствами, что позволит вам получить дополнительных клиентов. Рекламные агентства, которые работают в сфере рекламных услуг несколько лет, как правило, имеют обширную клиентскую базу и вам важно получить доступ к базе.

Если говорить о необходимых капиталовложениях, то они не превысят 30000 рублей, а полная окупаемость может быть достигнута уже в первые недели работы. Тут все зависит от того, на сколько активно вы будете работать.

Интересные стартапы

  • Как создать свою финансовую «подушку безопасности» Как создать свою финансовую "подушку безопасности" К примеру, у вас есть три главных пункта личных расходов: - "продукты питания" – 50%, - "развлечения" – 20%, - "ремонт квартиры" – 30%. […]
  • Как правильно начинать свой день Как правильно начинать свой день 1. Первый час дня — золотой час. Робин Шарма утверждает, что первый час дня самое важное время. Первый час лучше посвятить саморазвитию и работе над […]
  • 30 жизненных принципов 30 жизненных принципов1. Позвольте себе делать ошибки. Что-то упустили — не упустите урок из этого. Ошибка — отличная возможность для развития.2. Если есть дело, работа над которым займёт […]
  • Менеджер спрашивает: Менеджер спрашивает:— Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом?Молодой человек с готовностью отвечает:— Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!Менеджеру явно понравился […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>