7 заповедей при оценке бизнеса

7 заповедей при оценке бизнеса

1. Аналитика не ради аналитики

Только правильно поставленная цель аналитики может обеспечить рост вашей компании, другими словами — бесполезно считать овец (показатели сайта), если необходимо повысить уровень рождаемости в деревне (конверсию отдела продаж). Просто что-то считать можно в другом месте — поупражняйтесь в математических знаниях в баре с друзьями, посчитайте кто больше шотов сегодня выпил, например.

2. Истина в вине и в правильных показателях

Необходимо верно просчитывать показатели с самого начала, так как одна идиотская ошибка может стоить вам головной боли в дальнейшей работе.

Иными словами, параноидальная шизофрения — вам на руку.

3. Воронка продаж — это только начало

Потенциальные клиенты — не запрограммированная система наноробота, они думают и принимают решения не прямолинейно, часто уходят, возвращаются, смотрят на конкурентов, в общем, ведут себя как беременная женщина. Поэтому путь человека от первого касания до продажи — это скорее граф, чем прямая и это важно учитывать.

4. Хорошая аналитика — сложная аналитика, приправленная острым математическим соусом

Чтобы понимать ситуацию лучше других, нужно использовать более сложные методы, основанные на сложных математических моделях. Детские игры с Exсel можно оставить маркетологам.

5. Основы-тенденции-рост

Аналитика позволяет не только оценивать текущую ситуацию и изменения по отношению к прошлому, но и довольно точно прогнозировать будущие показатели, а они — как манна небесная для каждого бизнеса.

6. Это Real time-аналитика, baby

Если вы делаете аналитику не через 2 недели после поступления заявок, а в реальном времени, то вы получаете огромное преимущество перед конкурентами, ибо обладаете большей информацией о своем клиенте при непосредственной работе с ним. А тот, у кого больше информации — тот и Царь горы.

7. Не зацикливайтесь на показателях своих и дайте волю чувствам

Иногда очень полезно абстрагироваться от цифр и немного передохнуть, а потом, с новыми силами дерзкого волкодава, обозначить важные этапы измерения аналитики, выявить действительно нужные показатели, что поможет направить аналитику на конструктивную дорогу.

Интересные стартапы

  • 7 лучших способов побороть лень. 7 лучших способов побороть лень. 1. Метод 10 минут. Заставьте себя сесть за нужное дело всего на 10 минут, даже если для его выполнения требуется час или два. Это намного легче, чем вам […]
  • 7 ПРЕИМУЩЕСТВ СТАРТА БИЗНЕСА ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА 7 ПРЕИМУЩЕСТВ СТАРТА БИЗНЕСА ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА 1. Низкие цены. Во время кризиса, дешевле аренда, закупочная цена на товар и многое, что нужно для начала. 2. Низкие зарплаты. В такое время […]
  • 7 ошибок в юзабилити, которые уничтожат ваши онлайн-продажи. 7 ошибок в юзабилити, которые уничтожат ваши онлайн-продажи. Эксперт в области поведенческой психологии и стратегического маркетинга Грегори Чиотти (Gregory Ciotti) рассказал в блоге […]
  • Видеокурс «Как создать продающий сайт» Видеокурс «Как создать продающий сайт» Урок 1. Создать сайт с высокой конверсией Урок 2. Причины низкой конверсии сайта Урок 3. Что такое landing page. Создание лендинг Пейдж Урок 4. […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>