■ «5 поступков

■ «5 поступков, чтобы из середняка стать выдающимся лидером» ■

1. Найти цель
Это то, что объединяет всех лидеров. У выдающихся лидеров есть четкая цель, в то время как середняки просто объявляются на работе. Цель становится топливом для страсти и трудовой этики. Именно эти компоненты вооружают лидеров конкурентным преимуществом над теми, кто не осознает эту связь.
Лучшие лидеры разделяют общие цели, распространяют ценности и выравнивают вИдение организации. Эти три элемента выстраивают основу для устойчивой корпоративной культуры. Руководители, которые не способы объединить людей вокруг этих трех компонентов, сеют хаос в компании и в конечном счете оказываются на обочине. Выдающиеся лидеры выстраивают культуру по своему дизайну, а середняки позволяют культуре развиваться своим ходом.

Примеры многих бизнесов учат, что цель приводит к прибыли, а не наоборот. Выдающиеся лидеры понимают это, а середняки ― нет. Лидеры, которыми движет прибыль, могут быть успешными в течение сезона, но в конечном счете они приходят к тому, что прибыль не может быть долгосрочной и устойчивой целью. Лучшие лидеры руководствуются не прибылью, а целями, и вознаграждаются за это. А сильная объединяющая цель выдержит любые потрясения.

2. Ставить на первое место людей
Лидеры ничего не стоят без людей. Другими словами, люди могут сделать вас лидером, а могут и сломить вас. Вам следует уважать людей, завоевывать их доверие и лояльность, иначе лидером вам не быть. Вы можете рассматривать людей как ресурс для эксплуатации, а можете как личностей, которые желают развиваться и самосовершенствоваться. Вы можете считать себя надсмотрщиком за сотрудниками или же одним из команды, чья работа заключается в том, чтобы служить сотрудникам, учиться у них и делать их жизнь лучше под вашим руководством.
Лучшие лидеры не закрывают людей в коробке, лучшие лидеры освобождают людей от коробки. В конечном счете задача лидера ― не заполучить как можно больше последователей, а распространить лидерство повсеместно в компании. Лидеры-середняки посвящают время масштабированию процессов, систем и моделей, а выдающиеся лидеры ― масштабированию лидерства.

3. Повышать осведомленность
Великие лидеры знают сильные и слабые стороны себя, организации, культуры, подтекста, эмоций. Для них вовлечение, прислушивание и вовлечение гораздо ценнее, чем пустая болтовня. Для лучших лидеров чувствительность важнее черствости. Смирение важнее гордыни. Лидеры, впадающие в ступор, когда их всезнайство разбивается о чье-то несогласие, обманывают разве что только себя.
Великие лидеры избегают ловушек и белых пятен, в которые так часто угождают лидеры-середняки. Лидеры, выбирающие жизнь в пузыре собственного мышления и не понимающие силу других мнений, усложняют жизнь окружающих. Готовность к тому, что ваша позиция и мнение могут быть оспорены, ― это признак силы, а не слабости.

Самый мощный и часто упускаемый аспект обучения ― это забыть то, чему учился. Лидеры, отказывающиеся менять свое мнение, гарантируют только один результат ― отсутствие роста и развития.

4. Избегать сложностей
Сложность ― враг, а не друг лидера. Жизнь великих лидеров посвящена устранению или упрощению сложного. В то же время середняки обрекают себя и тех, кто следует за ними, жить в сложности. Сложность душит инновации, замедляет развитие, закрывает ворота прогресса и плохо сказывается на культуре. Сложность дорога в обслуживании и неэффективна.

Трудно спорить с фактом, что мы живем в сложном мире и многие извлекают прибыль из сложности. Однако великие лидеры понимают, что возможности и прибыль возникают из сложности за счет упрощения, а не добавления новой сложности. Многие приписывают высказывание «Простота является конечной сложности» Альберту Эйнштейну, хотя произнес ее Леонардо да Винчи, в любом случае ― оба выдающихся человека правы.

5. Затрагивать личное
Каждый хоть раз в жизни слышал «Это просто бизнес, ничего личного». Великие лидеры осознают, что нет ничего более личного, чем руководство. Лучшие лидеры понимают ― не будет контакта, не будет и лидерства. Середняки выдерживают дистанцию между собой и подчиненными. Великие ― присматривают и заботятся о своих людях.
Лидеры-середняки воспринимаются как большие руководители. Выдающиеся лидеры воспринимаются как большие люди. Лучшие лидеры понимают, что перейти на личное, проявить сострадание и сочувствие ― это не слабость, а невероятная сила.
Предельная производительность достигается не за счет езды на чужих спинах, а за счет того, что вы помогаете другим стать успешнее. Относитесь к людям так, словно от их работы зависит ваша жизнь.
Реальность такова, что лидером может стать каждый, но лишь немногие становятся лидерами выдающимися. Будете ли вы и дальше просто отмечаться на рабочем месте или же станете хорошим лидером? Обдумайте это!

Интересные стартапы

  • 5 вещей, на которых не следует экономить. 5 вещей, на которых не следует экономить. Правильное планирование бюджета – основа финансового благополучия любой семьи. Узнайте, на чем ни в коем случае нельзя экономить. Нельзя […]
  • Пять врагов личных сбережений Пять врагов личных сбережений Враг № 1 - инфляция. 100 рублей сейчас и пять лет назад - разные деньги. Спасти заначку от роста цен поможет банковский депозит. Если инфляцию не покроет, то […]
  • 22 лучших способа придумать идею своего бизнеса и сделать ее эффективной. 22 лучших способа придумать идею своего бизнеса и сделать ее эффективной. 1. Идея вашего бизнеса кроется в навыках, которыми вы обладаете или можете овладеть. 2. В бизнесе важна не сама […]
  • Правило 9 дел Правило 9 дел Планируйте не более 9 дел в течение дня — 1 важное, на которое нужно потратить большую часть времени, 3 второстепенных, несложных и 5 совсем мелких. Как это работает ОДНО […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>