5 полезных советов тем, кто собирается запустить свой бизнес

5 полезных советов тем, кто собирается запустить свой бизнес

Перед начинающим предпринимателем стоят миллион вопросов, и на некоторые обязательно нужно дать ответ ещё до запуска бизнеса. Эти советы позволят вам сосредоточиться на главном и превратить идею в работающий проект.

1. Опишите идею на бумаге

Бизнес начинается с идеи. Это действительно так. И главная задача на первом этапе — представление своей бизнес-идеи на бумаге. После того как вы напишете несколько слов о своей задумке, многое станет понятным. Так вы не только структурируете ваши мысли, но и восполните пробелы, которые будут выявлены в процессе.

Опишите продукт, ассоциации, которые он вызывает. Опишите, каким вы видите ваш бизнес, используя определения, которые подходят для привычных предметов: «весёлый», «дерзкий», «яркий», «спокойный», «семейный». Опишите, какую вы видите перед собой целевую аудиторию. Многие предприниматели занимаются этим уже в процессе работы, однако полезнее это будет сделать ещё до старта.

А теперь поделитесь своей идеей с близкими людьми. Их вопросы и замечания помогут вам внести корректировки и дополнить план.

2. Определитесь с суммой на запуск

Многие идеи не воплощаются в жизнь, не пройдя проверку на данном этапе. Поэтому не будем пренебрегать расчётами и рассмотрим статьи расходов, которые вам предстоят при запуске своего дела/ Планирование и оценка таких затрат — лучшая проверка вашей идеи.

3. Составьте план продаж и издержек

Отличное решение — составить два плана:

Оптимистичный. Это план идеальной реализации вашего бизнеса: высочайший спрос, большое количество клиентов. Запишите на бумаге, сколько клиенты покупают у вас ежедневно. Так вы сможете посчитать, сколько вам удастся продать за целый месяц.
Реалистичный. А теперь уменьшите цифры из предыдущего плана на 30% и снова запишите.

Пессимистичный. Представьте, что продажи на старте невысоки, клиентов намного меньше, чем вы предполагали изначально. Лучше придерживаться данного плана. Так вы не обманетесь в ожиданиях.
Важно: не забудьте о постоянных и переменных издержках. Помните о ежемесячном возврате долга или кредита, если он будет иметь место в вашем случае. Учтите всё и запишите показания чистой прибыли или убытка.

4. Спланируйте состав команды

А теперь необходимо решить, какая команда сможет обеспечить реализацию вашего плана. Вот вопросы, на которые необходимо ответить:

— Нужен ли вашему бизнесу ещё один руководитель помимо вас?

— Отдадите ли вы часть работ на аутсорсинг или весь персонал будет штатный?

— Какого графика работы вы будете придерживаться?

— Определите систему оплаты труда ваших сотрудников. Оклад, процент, премии, бонусы или даже нематериальные награды.

— Будет ли у вас внутреннее корпоративное обучение, нужно ли оно в вашей сфере?

Для многих начинающих предпринимателей эти вопросы кажутся неактуальными перед стартом и на старте. Но опыт показывает, что чем раньше на бумаге появятся ответы на все вопросы, тем быстрее они реализуются в вашем деле.

5. Решите, чем будете заниматься лично вы

По этому поводу у меня есть два интересных лайфхака.

Во-первых, необходимо изначально мыслить так, будто вы владеете крупной международной сетью. Таким образом все ваши решения будут вести бизнес к успеху.

Во-вторых, не стоит самому тонуть в операционной деятельности, быть и директором, и грузчиком, и курьером, и менеджером одновременно. Нанимайте работников сразу. В противном случае вы потратите много времени, которое было бы целесообразнее посвятить развитию своей компании.

Интересные стартапы

  • 5 вещей, на которых не следует экономить. 5 вещей, на которых не следует экономить. Правильное планирование бюджета – основа финансового благополучия любой семьи. Узнайте, на чем ни в коем случае нельзя экономить. Нельзя […]
  • Пять врагов личных сбережений Пять врагов личных сбережений Враг № 1 - инфляция. 100 рублей сейчас и пять лет назад - разные деньги. Спасти заначку от роста цен поможет банковский депозит. Если инфляцию не покроет, то […]
  • Правило 9 дел Правило 9 дел Планируйте не более 9 дел в течение дня — 1 важное, на которое нужно потратить большую часть времени, 3 второстепенных, несложных и 5 совсем мелких. Как это работает ОДНО […]
  • Как создать свою финансовую «подушку безопасности» Как создать свою финансовую "подушку безопасности" К примеру, у вас есть три главных пункта личных расходов: - "продукты питания" – 50%, - "развлечения" – 20%, - "ремонт квартиры" – 30%. […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>