13 методов профессиональных продавцов

13 методов профессиональных продавцов

1. Постановка амбициозных целей.
Профессиональные продавцы всегда ставят высокие цели не только ради выполнения ежеквартального или ежегодного планов, но и собственные более амбициозные, чем корпоративные.

2. Планирование.
Большие перспективы должны быть запланированы. Профессиональные продавцы всегда тщательно планируют свою коммерческую деятельность в письменной форме и действуют по плану на год, полгода, месяц и день.

3. Целевое планирование коммерческого звонка.
Профессиональный продавец предварительно готовится к каждому звонку или к встрече с потенциальным клиентом.

4. Умение вести диалог.
Профессиональные продавцы достигают высоких результатов, благодаря умению задавать правильные вопросы по существу предмета коммерческой сделки и выясняют потребности клиента.

5. Уважение к клиенту.
Профессиональные продавцы всегда внимательно слушают клиента, чтобы понять его задачи. Только на основе уважения и взаимопонимания с клиентом можно предложить ему правильное решение и достичь взаимного согласия.

6. Проявление выдержки и такта.
Потенциальный клиент не всегда представляет истинные выгоды от коммерческой сделки. Профессиональный продавец предлагает несколько вариантов, чтобы предоставить клиенту свободу выбора. Как правило это требует времени, терпения и такта.

7. Представление краткого резюме.
Профессиональные продавцы начинают продажу с краткого резюме, в котором представлены варианты решения задач потенциального клиента.

8. Гибкая техника продаж.
Каждая продажа уникальна, поэтому профессиональные продавцы заранее готовят несколько коммерческих предложений, если ситуация изменилась по сравнению с первоначальной.

9. Эффективное предложение.
Профессиональные продавцы грамотно предлагают не только товар или услугу, но и сервис на высоком уровне.

10. Выгода для клиента — главный приоритет.
Профессиональный продавец в процессе коммерческой сделки в фокусе держит выгоду для клиента.

11. Работа с возражениями.
Профессионализм успешного продавца зависит от его знаний о товаре или услуге и умения ответить на любые вопросы клиента.

12. Постоянное движение.
Профессиональные продавцы в постоянном движении. Они держат инициативу и развивают процесс продажи до момента встречи с лицом, принимающим решение о покупке.

13. Лояльность клиента.
Профессиональные продавцы всегда поддерживают отношения с лояльными клиентами. Коммерческая сделка на взаимовыгодных условиях является не одноразовым соглашением, а основой для дальнейшего плодотворного сотрудничества.

Интересные стартапы

  • 13 методов профессиональных продавцов 13 методов профессиональных продавцов1. Постановка амбициозных целей.Профессиональные продавцы всегда ставят высокие цели не только ради выполнения ежеквартального или ежегодного планов, […]
  • Тенденции рынка меняются с бешеной скоростью Тенденции рынка меняются с бешеной скоростью. Вначале 90-х успешными становились те, кто зарабатывал на торговле поддержанными иномарками, джинсами и продуктами питания.Сегодня бурный рост […]
  • 13 преимуществ «сов» — тех, кто ведет ночной образ жизни. 13 преимуществ «сов» — тех, кто ведет ночной образ жизни.Хотя в нашем обществе больше уважают утренних людей — «жаворонков», которые рано ложатся и рано встают, жизнь их противоположностей […]
  • 13 правил сохранения энергии 13 правил сохранения энергии1. Не тратить время на жалость к себеВы никогда не увидите, как сильный духом человек жалеет о своем скорбном положении, винит обстоятельства или переживает, […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>